Пятница, 03 Мая 2024, 08.07.57 Приветствую Вас Гость |
Всё о Паскале |
Главная | Структура программы | Регистрация | Вход | RSS |
|
Структура программы ССтруктура любой программной единицы (программы, процедуры или функции) должна быть такой:
<Объявление программной единицы>
Здесь: Любой из двух разделов программной единицы — раздел описаний или исполняемых операторов, или оба одновременно могут быть пустыми, т. е. не содержать никаких описаний или исполняемых операторов. В разделе описаний должны содержаться описания всех идентификаторов, используемых в разделе исполняемых операторов. Исключением являются идентификаторы, определенные в интерфейсных частях программных модулей (библиотек), а также глобальные для процедуры или функции идентификаторы. Если программная единица использует идентификатор из интерфейсной части какого-либо модуля, в начале программы в предложении USES необходимо указать имя этого модуля. Последнее не относится к идентификаторам, определенным в стандартном модуле SYSTEM, т. е. имя этого модуля в предложении USES указывать не нужно. Более того, модуль SYSTEM считается предварительно объявленным, поэтому объявление       Uses System; компилятор расценит как попытку двойного объявления модуля SYSTEM и даст соответствующее сообщение об ошибке. В разделе описаний объявляются идентификаторы типов, объектов, констант, переменных, а также метки, процедуры и функции. Описанию типов и объектов должно предшествовать зарезервированное слово TYPE, описанию констант — CONST, переменных — VAR и меток — LABEL, например:
type В отличие от стандартного Паскаля разделы TYPE, CONST, VAR, LABEL могут следовать друг за другом в любом порядке и встречаться в разделе описаний сколько угодно раз. |
|
progmma.ucoz.ru © 2024 |